тел./факс 223-07-17, 223-07-83; e-mail: ipk_pk@list.ru
  450059, РБ, г. Уфа, ул. Зорге, 17/1

Корпоративное обучение

Корпоративное обучение

Человеческий капитал-это основной стратегический ресурс современной компании. Обучение персонала компании - это инвестиции в саму компанию. Компетентные сотрудники обеспечивают стабильность и эффективность работы всего предприятия. Ключом к личному и экономическому успеху являются те знания, от которых ест практическая отдача.

Институт повышения квалификации профсоюзных кадров предлагает сотрудничество по корпоративному обучению персонала, проведении обучения, семинаров и тренингов для руководителей и специалистов предприятия.

«Социальное партнерство. Личностный рост»

(2 сессии до 6 дней, каждая 72 часа)

Стоимость одной сессии 8000 руб./чел.

Общая стоимость обучения – 16000 руб./чел.

1. Социальное партнерство в современных условиях.

2. Трудовое право.

3. Оптимизация человеческого капитала предприятия для поиска эффективных управленческих решений.

4. Ведение переговорного процесса.

5. Повышение стрессоустойчивости личности (коллектива).

6. Психология делового общения (навыки коммуникации).

7. Конфликты: предотвращение и эффективное разрешение.

8. Культура речи (деловой русский язык).

9. Деловой этикет.

10. Организация работы с документами.

11. Работа и здоровье.

«Психология успеха или как создать команду»

(1 день, 8 часов)

Стоимость обучения 1300 руб. /чел

1. Выявление особенностей коллектива.

2. Коллектив как система. Групповая динамика.

3. Оценка индивидуальных особенностей членов команды.

4. Диагностика особенностей межличностных коммуникаций.

5. Факторы, влияющие на эффективность команды.

6. Выявление лидеров групп.

7. Стили руководства.

8. Влияние руководителя на систему отношений в группе.

9. Вертикальные и горизонтальные взаимодействия.

10. Фундаментальная ошибка атрибуции.

11. Групповые нормы. Норма социальной ответственности. Норма взаимности.

12. Групповые стереотипы.

13. Поведение группы в конфликтных ситуациях. Мозговой штурм.

14. Техника сплочения команды.

15. Выявление мотивации и целей сотрудников.

16. Ориентация команды на единую цель.

17. Миссия фирмы.

«Психология управления и бизнес-психология»

(3 дня, 24 часа)

Стоимость обучения 3000 руб. /чел.

1. Ведение деловых переговоров. Эффективные приемы установления контакта. Выход из конфликтной ситуации. Ответы на каверзные вопросы и защита своей точки зрения. Работа с отговорками партнера по общению. Разделение и передача ответственности.

2. Особенности телефонных переговоров. Установление первичного контакта. Удержание сложного клиента. Различные способы продаж по телефону.

3. Управление персоналом. Поощрения и наказания, материальное стимулирование. Работа с сопротивляющейся группой. Психологические особенности работы с микрогруппами. Взаимодействия с руководителями различных уровней. Делегирование полномочий.

4. Формы преподнесения продукции предприятия. Общие принципы эффективного взаимодействия с покупателями. Презентация товара и услуги. Особенности совершения покупки или заключения сделки. Работа с «трудными» партнерами. Приемы убеждения и переубеждения. Правила реагирования на возражения покупателей.

5. Разбор проблем участников семинара.

«Психологическое мастерство руководителя»

(3 дня, 24 часа)

Стоимость обучения 3000 руб. /чел.

1. Общение как инструмент руководителя. Язык тела, чтение невербальных сигналов собеседника. Понятие о репрезентативных системах. Понятие конгруэнтности. Присоединение по позе, жестам, голосу, репрезентативной системе. Переформирование смысла и контекста. Переформирование и разукрупнение в деловых переговорах. Модель эффективного управления. Использование косвенного внушения.

2. Личность руководителя. Позиция восприятия. Отработка использования трех позиций для получения полного объема информации. Устранение личностных ограничений эффективного руководства на различных уровнях.

3. Организация как система. Процессы лидерства в организации и управление ими.

4. Навыки руководства. Древневосточные и современные воззрения на концепцию лидерства. Переговоры. Делегирование полномочий, разделение отношений. Конфликты, поощрения и наказания.

«Управление персоналом»

(5 дней, 40 часов)

Стоимость обучения 5000 руб./чел.

1. Роль человеческого фактора в экономическом развитии.

2. Кадровая политика предприятия.

3. Методология управления персоналом.

4. Организационная структура управления персоналом.

5. Кадровое, информационное, делопроизводственное, методическое обеспечение системы управления персоналом.

6. Планирование персонала.

7. Отбор, найм и высвобождение персонала.

8. Разработка модели рабочего места.

9. Деловая игра «Отбор претендентов».

10. Адаптация персонала.

11. Мотивация персонала.

12. Развитие персонала.

13. Система вознаграждения. Деловая игра «Метод Хейсистем».

14. Оценка персонала.

«Преодоление стрессового напряжения и усталости»

(3 дня, 24 часа)

Стоимость обучения 3000 руб./чел.

Теоретический курс:

1. Стресс (определение, формы, этапы, факторы).

2. Эмоциональное напряжение, причина стрессового напряжения.

3. Эмоциональное напряжение и возникновение усталости.

4. Эмоциональная чувствительность, мобильность, устойчивость.

5. Эмоциональное состояние и поведение.

6. Причины возникновения эмоционального состояния.

7. Основы регуляции эмоционального состояния.

8. Предупреждение эмоционального и стрессового напряжения.

Диагностика эмоционального напряжения:

1. Тестирование.

2. Обсуждение результатов тестирования.

Релаксационный тренинг:

1. Психологические методы: переформулирование проблемы, позитивное мышление, направленное воображение.

2. Психофизиологические методы: дыхательные упражнения, идеомоторные упражнения.

3. Физические методы: гармонирующая гимнастика, самомассаж.

«Управление конфликтами»

(1 день, 10 часов)

Стоимость обучения 2000 руб./чел.

1. Природа конфликта в организации.

Понятие конфликта. Типы конфликтов. Причины возникновения конфликтов. Структура конфликта. Функции конфликтов. Динамика конфликтов.

2. Управление конфликтной ситуацией.

Предупреждение конфликтов в организации: прогнозирование и профилактика. Теория и практика разрешения конфликтов. Эффективные способы управления конфликтной ситуацией. Роль менеджера и роль профсоюзного комитета в управлении конфликтными ситуациями.

3. Тестирование, анализ конкретных ситуаций.

4. Тренинг.

5. Деловая игра.

«Основы кадровой работы. Психологические аспекты»

(3 дня, 24 часа)

Стоимость обучения 3000 руб./чел.

1. Основные направления, формы и методы защиты профсоюзами прав трудящихся.

2. Трудовой договор. Обеспечение занятости, гарантии права на труд.

3. Вопросы оплаты труда.

4. Трудовая дисциплина. Правила внутреннего трудового распорядка.

5. Пенсионное законодательство.

6. Рабочее время. Время отдыха.

7. Законодательство об охране труда.

8. Делопроизводство: новые формы учетной документации.

9. Социально-психологическая компетентность партнеров в деловом общении.

10. Тестирование как метод определения деловых и личностных качеств претендентов на должность. Определение коммуникативных и организаторских способностей.

11. Формирование успешно работающей «команды» и оптимального психологического климата в коллективе.

12. Определение творческого потенциала и творческого возраста кандидатов на должность.

13. Психологические характеристики личности и их значение при найме на должность.

14. Определение психотипов претендентов и их характеристики.

15. Деловая беседа при приеме на работу.

16. Учебная игра «Прием на работу».

17. Формирование позитивного имиджа специалиста.

18. Методики оценки деловых и личностных качеств работников.

19. Вербальная коммуникация в профессиональной деятельности.

20. Приемы убеждения в деловом общении.

«Социальные технологии делового общения»

(3 дня, 30 часов)

Стоимость обучения 3500 руб./чел.

1. Актуальность курса. Коммуникативная и социально-психологическая компетентность руководителя.

2. Определение уровня общительности у слушателей. Характеристика групп разного уровня общительности и специфика работы с ними.

3. Управленческое общение. Психологические правила формулирования распоряжений. Условия правильного их понимания и принятия к исполнению.

4. Определение у слушателей умения излагать свои мысли, умения говорить и слушать.

5. Понятия и приемы аттракции, формирование положительного к себе отношения со стороны партнеров и подчиненных.

6. Методика субъективной необъективной оценки своих профессиональных качеств.

7. Речь руководителя как основное средство общения. Закономерности восприятия устной речи. Управление слушателями.

8. Определение активной и пассивной лексики слушателей. Работа над интонационной выразительностью речи.

9. Деловые переговоры. Приемы убеждения партнера. Некорректные приемы.

10. Расчет эффективности вариантов предложений.

11. Индивидуально-психологические аспекты поведения партнеров в деловом общении.

12. Определение своего психотипа.

13. Организация рабочего дня руководителя. Суточная работоспособность мозга. Управление на основе биоритмов.

14. Определение своей эффективности работы.

15. Деловой этикет. Деловые приемы как форма сотрудничества.

«Основы менеджмента»

(5 дней, 40 часов)

Стоимость обучения 5000 руб./чел.

1. Менеджмент в рыночной экономике: сущность, содержание, роль. Современная ответственная экономика и проблемы управления.

2. Управление организацией (предприятием). Организация как социотехническая система. Внутренняя и внешняя среда организации.

3. Информационное обеспечение управления. Система коммуникаций. Методы принятия и реализации управленческих решений.

4. Функции менеджмента. Стратегическое направление. Организация взаимодействия и распределения полномочий.

5. Мотивация и контроль в организации.

6. Руководство и власть. Стили лидерства. Управление конфликтами в организации. Профессиональные и личностные качества менеджера.

7. Менеджмент и эффективность деятельности организации. Инновационная программа менеджера. Управление рисками. Управление качеством труда и продукции.

8. Зарубежный и отечественный опыт менеджмента.

9. Тестирование. Анализ конкретных ситуаций.

10. Деловая игра.

«Риторика»

(1 день,10 часов)

Стоимость обучения 1300 руб./чел.

.

1. Знакомство – самопрезентация.

2. Язык – инструмент коммуникации. Этико-психологические законы.

3. Модели убеждения. Условия эффективности убеждения. Риторические приемы организации логики мышления.

4. Психологические проблемы аргументации. Правила построения аргументации.

5. Управление вниманием. Приемы влияния на людей. Произвольное и непроизвольное внимание.

6. Проявление эмоций. Управление страхом. Навыки самообладания.

7. Ораторское искусство. Слагаемые успешного публичного выступления. Практика публичных выступлений.

8. Тренинговые упражнения.